четверг, 23 июня 2011 г.

Страничка с письмами

Скрапом занялась совсем недавно. Делаю в подарок нам с мужем к годовщине свадьбы памятный альбом. И захотелось мне собрать в него все памятные вещи, в том числе и письма. Собственно из-за этого скрапом и занялась))) Пока еще не все умею, не все получается. Но я пробую. Вот что у меня получилось с письмами.

Кусочками старых конвертов от наших писем в произвольном порядке обклеила два листа бумаги. Получилась моя "дизайнерская" бумага по размеру альбомного листа 30х30.





На одном листе я сделала кармашек, лицевую часть которого также заклеила кусочками писем.


Писем у меня получилось много. Часть из них написана вручную. Но об этом будет отдельная запись (я их еще просто не успела обработать), а часть писем была прислана по электронной почте, тогда же письма были напечатаны (бумажечкам этим уже 10 лет). Для каждого такого письма я сделала теги. В основе тега лист акварельной бумаги, обклеенный с двух сторон виниловыми обоями. К тегу приклеен сложенный в 4 раза лист формата А4  с текстом письма, и закреплен джутом. Лицевую часть листа с письмом украсила штампиками.  На каждый тег сделала бирочки с указанием "Тебе от меня" или "Мне от тебя" и даты. Бирочки напечатаны на плотной бумаге на обычном принтере и раскрашены обычными тенями.




В результате страничка с письмами выглядит вот так:


Заодно попробую поучаствовать в задании №6 от Скрапа без границ на тему "Письма из прошлого".




1 комментарий:

  1. Очень интересная задумка!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап Без Границ"

    ОтветитьУдалить