вторник, 17 апреля 2012 г.

Мини-альбом для подруги

Вы верите в дружбу по интернету? Я верю))) Этот альбом сделан в подарок моей подруге, с которой мы познакомились на одном мамском сайте. Сделан он с большой любовью. Наше общение давно уже вышло за пределы сайта. И с каждым днем ощущение нашей похожести друг на друга крепнет и крепнет. Мы никогда не виделись друг с другом, но общаемся практически каждый день. Обмениваемся посылками по поводу и без повода. Буквально на днях в свой ДР я получила шикарный букет цветов, доставленный мне по Лениному заказу.  Долго я вынашивала идею создания именно такого альбома)))) Фотографии взяла у Лены вконтакте, свои подобрала соответствующие. Лениных фотографий, конечно же больше, так как все-таки альбом для нее.  Альбом получился бабочковый (собственно он таким и задумывался), так как Лена любит бабочек))) Этот альбом уже нашел своего адресата (правда немного задержавшись и не успев прям ко Дню Рождения, но восторгов это не убавило). Думаю все будет понятно все без лишних объяснений.
Участвую в тематическом задании №1 "Нашествие миников" от блога "Скрапим на радость"
и в задании "Малыши-карандаши" от Первого Белорусского челлендж-блога

1 комментарий:

  1. Оригинальный альбомчик, видно, что сделан с душой! Спасибо за участие в "Нашествии..."!

    ОтветитьУдалить