вторник, 16 августа 2011 г.

Подарочная коробочка из рулончиков от скотча


 Нужно было мне для одного подарочка сделать коробочку красивую. Думала я думала, и придумала. За основу взяла рулончики, которые у меня в обилии остаются от творческого процесса



С помощью горячего клея я их склеила так, чтобы получилась трубка нужной высоты



Из голографичекого картона вырезала два круга по диаметру рулона - днище и крышечку. Сначала приклеила донышко


Затем обтянула рулончик снаружи и изнутри золотой креповой бумагой



По краю и в некоторых местах в центре фиксировала креповую бумагу на горячий клей. После этого сделала крышечку



На кружочек из голографического картона приклеила атласную ленточку такой длины, чтобы хватило на два обхвата коробочки + завязать бантик. Сверху приклеила искусственный мак. С обратной стороны крышечки поставила штампик (у меня новая фишечка) "Ручная работа"




Вот такая коробочка у меня получилась


Комментариев нет:

Отправить комментарий