вторник, 30 августа 2011 г.

Для сестры

Ой, как поздно я увидела проект "Долой долгострой".


Но, думаю, это не страшно. Просто начну с малого. По условиям проекта за все время можно сделать одну открытку. Так как времени в обрез, то с открытки я и начала. За эти два дня сделала открытку для двоюродной сестры, у которой день рождения будет в конце сентября.
Попробовала сделать объемный элемент, надпись с "Днем рождения". По-моему получилось. Для декора использовала маленькие перышки от павлиньего пера.



В скрапе я недавно, еще не все получается, но очень хочется научиться и все попробовать. Из намеченного у меня в планах:
- рамочка для фото (возможно тройная на подвесах - я еще не решила) для подруги на ДР;
- мини-альбом с кармашками для дисков по одному очень замечательному МК в подарок крестному младшего сына;
- раскрывающаяся коробочка с фото (не знаю как правильно называется (Magic Box?), но очень хочется и тоже в подарок). Если с коробочкой не получится, то сделаю мини-альбомчик, что тоже для подарка хорошо
-И!!! Самое главное!!! И самое объемное!!! Мой многочасовой и многострадальный труд, который все-таки нужно довести до ума. Уже 4 месяца урывками делаю в подарок мужу на годовщину свадьбы памятный альбом на 40 страницах (20 листов). Вот его-то я и надеюсь успеть закончить в рамках задания "Долой долгострой".
Надеюсь, что все получится!

1 комментарий:

  1. Женя, разминка важна в любом деле - открытка в скрапе подойдет! :)) Особенно приятно,что путем участия в челленжах находятся увлекающиеся скрапом земляки :))
    Спасибо за участие в проекте "Долой долгострой" блога HappyCrafting!
    Женя,в конце проекта надеемся увидеть подарочный альбом для мужа! ;)

    ОтветитьУдалить