вторник, 27 сентября 2011 г.

Коробочка для дисков + миниальбом

Как же все-таки хорошо, что я решилась участвовать в проекте "Долой долгострой". На МК по изготовлению альбома с карманами для дисков от Татьяны (berta) смотрела очень долго. Все хотела попробовать. Все никак со временем не получалось. И так бы, наверное, я и не решилась если бы не Happy Crafting.
Таня, спасибо большущее за такой подробный и понятный МК. Не учла я только одного, бумага у меня оказалась слишком плотной, поэтому ширины боковушек не хватило, чтобы альбомчик ровно закрывался. Ну да ничего, в следующий раз учту. Дырокол не позволял пробить сразу все отверстия для кармашков. Пришлось все вымерять и рассчитывать. Но все равно дырки решила закрыть. Плюс фото немножко подвели. Так как делала коробочку в подарок, то фотки слила и распечатала со странички подаркополучателя Вконтакте. Естественно, разрешение у таких фоток маленькое, поэтому при печати некоторые из них получились крупнозернистыми. Поэтому использовала не все, а те что более-менее получились.
В общем вот оно мое немного пузатое творение, которое предназначается в подарок на ДР крестному моего младшего сына. Надеюсь, хоть чуть-чуть понравится.


Открываем первый разворот


Открываем второй разворот. Надписи напечатаны на принтере на офисной бумаге, потом наклеены на акварельную бумагу (для плотности) и затонированы тенями.
 Полностью в развернутом виде
Странички слева. На них - только именинник


Странички справа - он же, но уже с женой



В центре кармашки для дисков. Перегородки сделаны из акварельной бумаги, на которую наклеена тонкая односторонняя скрап-бумага. Гармошки для сборки - акварельная бумага, затонированная тенями. На верхней крышечке приклеено поздравление с ДР.

Ну и еще раз общий вид







Участвую в 3 этапе проекта "Долой долгострой" от Happy Crafting.

Спасибо всем, кто заглянул!!!






2 комментария:

  1. рада, что мастер-класс помог в ликвидации "долгостроя" :)
    мне кажется, отличный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, замечательный памятный альбом! :)
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить