пятница, 23 сентября 2011 г.

Рисование плоской кистью

давно в инете видела ролики, как рисуют офигенные шедевры буквально несколькими мазками плоской кисти. На ютюбе много видео. Очень нравится, как рисует Донна Девбери. Смысл в том, что широкая кисть макается сразу в несколько цветов краски. И при одном мазке получается интересный переход цветов. У меня на всю жизнь был комплекс - рисовать не умею. Неделю назад зашла в магазин купить сыну кисточки в школу. Мне предложили набор из 15 кистей. В том числе в наборе было 3 плоских кисточки. И я его купила. Неделю он лежал и меня соблазнял. Позавчера спать не хотелось и я до 3 часов ночи пыталась рисовать. Испортила надцать листов пока у меня не начало получаться. А вчера села рисовать уже на большой акварельной бумаге. Вот мои первые так сказать начинания, которые показать вроде как не очень стыдно .
Это на простой офисной бумаге

 А это на плотной акварельной бумаге



Хожу любуюсь. Не ожидала от себя такого творчества...

Комментариев нет:

Отправить комментарий