среда, 12 октября 2011 г.

Конверты для сертификатов + маленький МК

Попросили меня сделать конвертики для сертификатов на подарочную фотосъемку. Сделать нужно было быстро. Просьбой было использование красной ленты, кружева и по возможности чего-нибудь красного в фоне. Материалов у меня не очень много, чтобы из них можно было бы сразу сделать несколько одинаковых вещей. Крутила я их, крутила. придумала все-таки))) Вот такая красота у меня получилась



На всякий случай снимала процесс, вдруг пригодится. Но чур тапками не кидаться, так как на фоне бардак, да и сам коврик, на котором я режу уже далеко не красавец))).
Итак, для конверта 10 х 15 см вырезаю прямоугольник из акварельной бумаги 30х15
Через каждые 10 см шилом делаю линию сгиба. С одного конца (там где будет уголок конверта) делаю отметку в середине (то есть 7,5 см) и отрезаю треугольники от линии сгиба до центральной отметины
Скругляю канцелярским ножом острый угол
Все края с внешней стороны и уголок с внутренней тонирую красной чернильной подушечкой
 Из бумаги вырезаю 2 прямоугольника, которые на 1 см с каждой стороны меньше конверта, то есть в данном случае 9х14 и сажаю их на двусторонний скотч
 Для уголков вырезаю из бумаги два скругленных угла, также сажаю на скотч

На конверт наклеиваю с помощью двустороннего скотча ленту. Клею ТОЛЬКО В ЦЕНТРЕ!!!! уголка и следующего за ним прямоугольника

 Наклеиваю прямоугольники бумаги (лента остается между ними)

 Наклеиваю уголок с изнанки

Склеиваю моментом края конверта и украшаю лицевую часть. ВСЕ!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий