понедельник, 24 октября 2011 г.

Сладкий замок для принцессы



Сегодня, то есть 25 числа День рождения у крестницы моего мужа. Мы в субботу поедем поздравлять. Вчера всю вторую половину дня мудрила-соображала, делала ей сладкий подарок.
Итак, в основании замка пеноплекс, обтянутый красной креповой бумагой. Тут такое дело. Муж мой не переносит звук ножа по пенопласту. Поэтому вырезала сама. А так как пеноплекс толстый, то получилось криво. В итоге замок у нас а-ля Пизанская башня. Жто я потом сообразила, что можно было какую-нибудь прямоугольную коробку за основу взять. Конфеты для замка сначала обрабатывала - приклеивала хвостики к задней части - а потом уже сажала на основу капелькой горячего клея (только капелькой, чтобы шоколад не поплавился). Карета из коробки конфет, колеса - две склеенные шоколадные монетки. Лошадок купила специально для композиции, упряжка из проволоки и палочек для барбекю обмотанных золотой гофрой через двусторонний скотч. Дерево цветочное без основы сделала по МК с осинки  Только я брала все цветки на проволоке.
Ну вот что получилось












3 комментария:

  1. Это - НЕЧТО!!! вот это подарок так подарок!!! Женя, я в шоке :) ты прямо как добрая фея - и замок даришь, и карету, и сладенькое :)))

    ОтветитьУдалить