вторник, 24 сентября 2013 г.

Чемоданчик с инструментами в технике декупаж



Ванюшка (средненький) у нас в последнее время полюбил все чинить. Гвозди сам забивает, шурупы закручивает. И решили мы, что пора бы ему подарить свой небольшой набор инструментов.
Пока были у мамы дома, помогали разобрать старый хлам в гараже. Нашли чемодан наверное еще из детства моего папы. Муж говорит - классный, надо брать. Я же смотрела на него скептически. Он мне говорит ну смотри, отдекупажишь его, приведешь в чувство, купим инструменты, будет супер. В общем уговорил он меня. 
Вот такой  чемодан попал ко мне в руки.





В процессе

А вот таким он стал после






В день рождения САМ Человек Паук пришел и вручил его Ванюшке



Хочу принять участие в задании "Все что угодно" от HandMade by Yulianna


Комментариев нет:

Отправить комментарий