вторник, 24 сентября 2013 г.

Мама, я люблю тебя!

Сыну в школе задали написать сочинение на какой-то конкурс на тему "Мама, я люблю тебя!" Мы выбрали с ним несколько необычный стиль написания и всей семьей сочиняли его в течение четырех вечеров. Местами получилось немножко коряво, но так как сын принимал непосредственное участие, то я не стала исправлять его строчки, ведь все ж таки это сочинение от лица ученика 3 класса.
Вот что у нас получилось



Девять месяцев, рожденье,
Пробужденье, появленье,
Плач, врачи, медсестры, мама,
Мама, ласка, одеяло,
Молоко, тепло, забота,
Папа, выписка, тойота,
Люлька, соска, сон, улыбка,
Ванна, памперс, крем, присыпка,
Лучик солнца, мамин взгляд,
Как же я родиться рад!
Мама, ласка, сон, забота,
Первый зуб, пюре, икота,
Каша, сок, тарелка, кружка,
Стульчик, фартук, ложка, сушка,
Распашонки, погремушки,
Ползуны, трусы, игрушки,
Прыгунки, зарядка, мама,
Первый шаг, ботинки, яма,
Слезы, плач, ушиб, коленка,
Мама, поцелуй, зеленка,
Лето, поезд, море, круг,
Геленджик, бабуля, внук,
Мама, солнце, воздух, сказка,
Волны, пляж, забота, ласка,
День рожденья, гости, торт,
Свечи, праздник и восторг,
Фейерверк, салют, хлопушки,
Танцы, шарики, игрушки,
Этот мир весь для меня,
Мама, я люблю тебя!
Год второй, игрушки, книжки,
Каши, сок, пюре, растишки,
Первый кашель, грипп, простуда,
Мама, ласка, шприц, микстура,
Кубики, машинки, игры,
Развивашки, буквы, цифры,
Прятки, лестница, площадка,
Мама, горка, шоколадка,
Новый год, подарки, сказки,
Дед Мороз, салют, салазки,
Этот мир весь для меня,
Мама, я люблю тебя!
Третий год, взрослею, сад,
Мама, ясли, я не рад,
Но друзья, подружки, книжки,
Тут девчонки и мальчишки,
Все в порядке, сад родной,
Только я хочу домой.
Воспитатель, няня, шкафчик,
Тихий час, прогулка, мячик,
Мама, дом, игрушки, сказки,
Папа, мультики, раскраски,
Этот мир весь для меня,
Мама, я люблю тебя!
Год четвертый, я большой!
Своя комната, свой дом!
Полки, книжки, пыль, уборка,
Двор, друзья, подруги, горка.
Телевизор, диск, приставка,
Игры, гонки, комп, заставка,
И опять простуда, грипп,
Ласка, мама, капли, хрип,
Градусник, температура,
Врач, укол, сироп, микстура,
Мама, сон, выздоровленье,
Цирк, билеты, представленье,
Клоун, смех, гимнаст, канат,
Фокус, звери, акробат,
Этот мир весь для меня,
Мама, я люблю тебя!
Пятый год, серьезный, взрослый,
Умный, добрый, нежный, рослый,
Мама, сад, забота, ласка,
Вечер, дом, кефирчик, сказка,
Каждым летом отпуск, юг,
Отдых, бабушка, уют,
Море, солнце, пляж, песок,
Волны, катер, ветерок,
Мама, врач, больница, брат,
Встреча, счастье, как я рад!
И опять, пеленки, соски,
Братик, спящий в переноске,
Люлька, стульчик, погремушка,
Крики, плач, агу, игрушка,
Братик, папа, дом, семья,
Мама, я люблю тебя!
Год шестой, подготовишка,
Карандаш, тетрадки, книжки,
Садик, мама, выпускной,
Шар, желанье, я большой!
Школа, в первый раз звонок,
Мой учитель, класс, урок.
Ручка, карандаш, тетрадка,
Ластик, краски, клей, закладка,
Иглы, пуговицы, труд,
Пластилин, картон, я крут!
Парта, мой сосед, урок,
Перемена и звонок,
Перерыв, буфет, обед,
И опять урок, ответ.
Полон класс друзей моих
Дима, Маша и Кирилл.
Выходной, мой класс, музей,
Экскурсия, я стал умней,
Целый год уроки, муки,
Изучил я все науки,
Дом, семья, помощник, мама,
Братик Ваня, сон, пижама,
Снова лето, море, зной,
Солнце, плеск, волна, прибой,
Этот мир весь для меня,
Мама, я люблю тебя!
Класс второй, опять ученье,
Просветленье, достиженье,
Мама, дом, семья, забота,
Брат, помощник, не охота,
Карусели, визг, восторг,
Парк, друзья, кафе и торт,
Снова мама, врач, роддом,
Снег, зима, мороз, мы ждем!
Встреча, Настенька, сестра,
Мама, папа, брат, семья,
Этот мир весь для меня,
Мама, я люблю тебя!
Третий класс, восторги, крик,
Мой портфель, друзья, дневник,
Столько планов! Бег, футбол,
Плавание, волейбол,
Шахматы, борьба, бассейн,
Скоро стану я взрослей!
Этот мир весь для меня,

Мама, я люблю тебя!


1 комментарий: