вторник, 24 сентября 2013 г.

Миник про подружек

Делала для сестры моей подруги. Это альбом для ее подруги в подарок на ДР, как то так)))

Делала быстро, за 3 вечера. Сама довольна страничками с фонарем и той, что с фото с сахарной ватой (там низ один на двоих).

Девченки дружат с самого детства, поэтому у них очень много общего и много совместных фоток. Вот что у меня получилось


























Хочу попробовать принять участие в заданиях

В задании №53 от Атмосферы творчества
со страничкой

В задании "Жемчуг" от Этот безумный скраповый мир

В задании №7 Все что угодно от Handmade by Yulianna

В задании Игры разума №3 - Любовь от Жажды творчества


Пока делала эту работу в голове так и вертелись строчки из песни

"Пусть я сестры по крови не имею
Тебя считаю я сестрой своею
Хочу, чтоб знала ты моя подруга
Что можешь и меня сестрой назвать

Пусть говорят, что дружбы женской не бывает
Пускай болтают, но я то знаю
Что мы с тобою ни на что не променяем 
Сердечной дружбы нам подаренной судьбой"


Спасибо всем, кто досмотрел/дочитал до конца!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий