пятница, 8 января 2016 г.

Флешмоб: пять любимых работ и рецепт!

Нашла интересное задание  Флешмоб: пять любимых работ и рецепт! от Paper Story и решила принять участие.

Напряженный ритм 2015 года практически не оставил времени на творчество(( Тем более я не успевала все это тщательно фотографировать и выкладывать. Все бегом-бегом.... Вот хоть небольшой итог подведу.

1. Альбом, который я, несмотря на трудный ритм и нехватку времени, сумела сделать в подарок. В альбом поместилось 62 фото разных размеров и результатом я очень довольна!





2. Открытка с красным шлейфом из атласной ленты - пожалуй самая дорогая для меня в ушедшем году.
3. Чайный домик, украшенный маленькими скраповыми цветочками.


4. Цветочный венок для дочки, сделанный из скраповых цветов и сахарных ягод


5. Блокнот в мягкой обложке. Другие мои похожие работы этого года здесь и здесь.

Ну а теперь рецепт)))

Каждый год мы с детьми печем в подарок домашнее печенье разных видов, упаковываем все в красивые корзиночки и дарим родным и близким. Самое любимое печенье следующее:
Шоколадные звезды с ароматом фундука


В рецепте написано на 50 штук. Очень люблю этот рецепт.

Для теста:
400 г муки
щепотка соли
1 яичный желток
1 яйцо
2 столовые ложки рома (заменяю коньяком)
250 г сливочного масла
250 г сахарного песка
1 пакетик ванилина
100 г молотого фундука
2 столовые ложки порошка какао

Кроме того
2 столовые ложки лимонного сока
150 г сахарной пудры

Приготовление
1. Взбить мягкое сливочное масло с сахарным песком, ванилином, желтком и яйцом. Добавить ром. Постепенно ввести просеянную муку, орехи и како. Замесить тесто, придать ему форму шара, завернуть его в пленку (я просто кладу в пакет) и положить в холодильники минимум на 30 минут.
2. Духовку на 190 градусов.Раскатать тесто между 2 слоями прозрачной пленки до толщины 5 мм. Вырезать звезды и выложить на противени, выстланные бумагой. Выпекать 10-12 минут.
3. Перемешать сахарную пудру с лимонным соком. Украсить печенье.

Я делаю двойной замес, и вырезаю не только звезды. Украшаем и так как в рецепте, и шоколадом.

Шоколад растапливаем на водяной бане и с вилок капаем шоколадом на печеньки

Вот так это выглядит все вместе


Поздравляю всех в Новым годом и Рождеством! Здоровья, счастья и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий