четверг, 23 января 2014 г.

Открытка для Лизы от Насти Антоновой

Свой пост о благотворительном марафоне   я написала в порыве отчаяния, так как в моей голове никак не укладывалось, почему могут так тяжело болеть такие маленькие детки и от бессилия, так как очень хочется помочь, а чем помочь - не знаешь(((
Мой блог читает не очень большое число людей. За день здесь бывает около 200 человек, но в основном смотрят самые популярные посты с мастер-классами. С момента моего последнего поста прошло одиннадцать дней. За это время его прочитали 141 раз. И нашлись три добрых сердца, которые откликнулись на мой призыв. Именно об этом будут мои два поста сегодня.
Возвращаясь к причине, побудившей меня затеять все это, хочу вначале рассказать вам, как дела у Лизы. Маленькой девочке Лизе всего год и 9 месяцев. Перед Новым годом она стала себя плохо чувствовать, но из-за рождественских каникул причину ее плохого самочувствия определили только 9 января - опухоль в голове.  В этот вторник (2 дня назад) ее прооперировали. Операция длилась около 7 часов. По словам врачей прошла успешно, хотя полностью опухоль удалить так и не удалось. Теперь Лизе предстоит лечение с помощью химиотерапии. Сейчас родители ждут результатов обследования. Подробнее обо всем ожно почитать здесь.
Вот что Таня (мама Лизы) написала сегодня
"У нас немного новостей: вчера после операции назначили кт. Результат сказали на обходе - великолепно проделанная операция. Ни один нерв не задет, все худшее, что ожидалось в плане ограничения функций организма не подтвердилось. Тут уже заслуга врачей! 
На завтра на утро назначили Мрт с контрастом, к сожалению, платное, - 15тр
13 мрт и 2 наркоз. Опять наркоз...
С этими результатами мрт и предварительной гистологией с операции наш папа завтра поедет в институт им. Блохина на консультацию. Чтобы к выписке мы уже знали,куда нам ехать, т.е. где продолжать лечение.
В общем, кто ждал нас домой - увы и ах. Но ничего.
Лизуха улыбается!!! Машет привет и пока. Левый глаз чуть более припухший, чем правый, но это исправится. Занимает свой досуг отклеиванием пластыря со шва
Ноутбук и Маша - 37 серий, книжки, игрушки, спасибо куме, но пластырь же интереснее...
Это были утренние новости. Вечерние - нам лучше, Лизочка не стонет, разрешает мне даже пойти мусор выбросить. Мы уже ездили в коляске, короче,гуляли. Может договорюсь и в душ отпустит. Днем смеялась. Мы столько подарков получили! Спасибо вам, девочки! Надеюсь, что ночью поспим сегодня."


Возвращаясь к теме поста, я хочу сказать огромное человеческое СПАСИБО Антоновой Насте, которая первая откликнулась на мой призыв и прислала в поддержку Лизуне рукодельную открытку с теплыми словами и пожеланиями скорейшего выздоровления!



Настя написала мне, что ей ничего не надо присылать в ответ, так как она сделала это от чистого сердца. Я искренне верю в это, Настенька! Но я очень признательна тебе, поэтому собрала немножко своих запасов, мне будет очень приятно поделиться с хорошим, добрым, отзывчивым человеком. Надеюсь что-нибудь, да пригодится тебе в творчестве. Там еще в придачу конверт с дырокольностями, его я сфотать забыла((



Настя, я люблю фразу из армянского мультика "Делай добро, и бросай его в воду". Твое добро обязательно вернется к тебе в утроенном размере! Спасибо!

Р.S. Посылку отправлю в субботу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий