вторник, 2 октября 2018 г.

Дни 14-15 - 27-28 июля – Кудыкина Гора –Воронеж и дорога домой.

Утром мы не торопились вставать, хотя все-равно проснулись рано. Еще накануне вечером мы почувствовали насоклько разительно отличается уровень удобств по сравнению с Парком Никола-Ленивец. В Ленивце был отдельный домик для удобств с холодной и горячей водой, с освещенными дорожками к нему. Здесь же в чистом поле стояло 4 биотуалета на две большие поляны с палатками. И, естественно, ночью никакой освещенности в этих туалетах не было. В общем, приятного мало….
Вот наша полянка с палаткой

На завтрак были макароны с тушенкой, приготовленные на костре и остатки вчерашнего шашлыка. Когда мы уже собрались идти гулять, Рома стал жаловаться, что он плохо себя чувствует, болит живот, и он не хочет никуда идти… Мы не стали настаивать, оставили ему телефон для связи и оставили его в лагере. Там он, кстати, завел себе друга, дедушку из соседней палатки, с которым вел долгие беседы о жизни)).
Мы же пошли гулять.

Прошли уголок с животными, поднялись на гору с волшебным деревом. Уж не знаю насколько дерево волшебное, но вид оттуда открывается чудесный.

Ваня увидел как один мальчик катится с горы, и спросил можно ли ему также. Мы сказали, чтобы ни в чем себе не отказывал)) Следом за Ваней таким же образом покатилась и Настя. Дети смеялись от восторга. Проходящие мимо люди смотрели на них и улыбались)) Как мало все-таки для счастья надо.

Дальше мы пошли на поляну к трем богатырям

Прошли мимо форта

И подошли к горынычу. Горынычу на лето одели очки. Пасть у него в черной копати, то есть огонь из пасти периодически вырывается. Но когда и как это происходит мы так и не поняли.

Дальше мы пошли к пруду. Это было еще одно разочарование. На фото парка был живописный пруд, в которм плескались дети. По факту это оказался лягушатник, который никто не чистит. И раздевало, кстати, рядом тоже нет. Но убедить детей пройти мимо мы не смогли. Купание было обещано, люди купались… Настя с Ваней с азартом ловили маленьких лягушат и тритонов (беееее, но куда деваться…)

После пруда мы зашли в кафе за водой и мороженным и пошли на детскую площадку.

Площадка сделана добротно, большой детский городок, много качелей. Здесь мы застряли надолго. Поэтому спустя какое-то время, решили отпустить папу, чтобы он успел съездить в магазин, а я с детьми еще осталась на площадке. Закончилось все тем, что Настя неудачно свалилась, ударила ногу, настроение было испорчено и мы двинулись в лагерь (а так бы еще долго не ушли)

По дороге сфотографировались у шлема, а также сделали классное фото с горынычем

Еще зашли посмотреть на лошадок и осликов. Ваня выбрал прокатиться небольшой круг на повозке с пони, но так, чтобы самому управлять лошадкой. Настя же для такого оказалась еще мала, поэтому мы с ней купили билет на большой круг в карете.

Когда мы вернулись к палатке, как раз вернулись и папа с Ромой из магазина. На ужин был опять шашлык и сосиски на костре (глупо не использовать все возможности жизни в палатке). А на утро мы уже собирались домой.

Вечером старшие мальчики играли в футбол, а Настя зависла на спортивной площадке.

Выехали мы часов в восемь. Завтрак был запланирован в Воронеже. Там же мы заехали сфотографировать котенка с улицы Лизюкова (пришлось детям дома показать этот мультик по возращению).

После этого мы выехали на М4 и дальше уже ехали без больших остановок домой.
Так и закончилось наше путешествие.
Подводя итог, скажу, что в общей сложности в дороге мы были 15 дней. Мы проехали 5100 километров, прошли пешком более 100 километров, привезли более 4000 фото и массу положительных эмоций и впечатлений. Я долго вынашивала план путешествия. Некоторые крутили пальцем у виска, узнав, что мы собираемся с тремя детьми, да еще и в палатке. Мол, не безопасно. Некоторые говорили, что будет тяжело и это не отдых. Да, это действительно тяжело физически: рано вставать, подолгу сидеть, потом много ходить. Но на мой взгляд, все это стоит тех эмоций и впечатлений, которые мы поучили.
Теперь будем также планировать путешествие по Европе и на Байкал.