среда, 15 августа 2018 г.

День 4 - 17 июля. Казань.

Так как спать мы легли поздней ночью, то с утра решили никуда не бежать и дать себе немного отоспаться. Поэтому подъем был поздний. Магазин рядом с домом позволил довольно быстро сообразить завтрак. Из дома на прогулку мы выдвинулись в районе 12 часов.
Побывать в Казани было нашей давней мечтой. Так получилось, что в декабре 2017 года у меня была командировка в Казань. Правда, жили мы в Иннополисе, а в Казань нас вывозили на экскурсию. Было очень холодно, лежал снег. Летом, конечно же, Казань оказалась совсем другой.
 Первое место, в которое мы поехали – детский кукольный театр Экият. Здание театра, конечно, поражает своей красотой. Ваня с Настей очень загорелись идеей сходить на кукольное представление. И очень расстроились от того, что летом театральный сезон закрыт.

Прям напротив театра располагается «Туган Авалым» - татарская деревня. Очень интересное место. Мы так поняли, что свадьбы здесь частые гости, так как и на лавочках и на мостике – везде надписи для влюбленных. Здесь же находится музей мягких медведей и мастерская ремесел. Но мы на них посмотрели только снаружи.

Прям на входе расположен памятник Эчпочмаку – национальному татарскому пирожку с мясом.

Следующей нашей остановкой был Казанский кремль. По дороге из окна машины я немного фотографировала окрестности

У Кремля мы немного покрутились в поисках парковки. Оставили машину очень удачно, рядом с тропинкой, ведущей к центральному входу в Кремль.

Первым, кого мы встретили на территории Кремля, был чеканщик сувенирных монет. Ваня выбил свою монетку. Рому я так и не уговорила (так как дорого и незачем тратить деньги)))

Далее мы пошли в мечеть Кул-Шариф. Центральная мечеть – очень красивое сооружение, как снаружи, так и внутри.

Мечеть открыта для посещения туристами. На входе мне велели покрыть голову (одеть кепку), а Роме закрыли колени. Так как Ваня еще маленький, то ему разрешили заходить в шортах.

Из мечети мы вышли к Благовещенскому собору. Сделали несколько фотографий с наклонной башней Сююмбике

И подошли к ней поближе, чтобы посмотреть через специальные окошки на раскопки гробниц.
Окрестности с разных ракурсов

Обязательным пунктом посещения Казанского кремля было посещения музея естественной истории Татарстана. Семейный билет нам обошелся в 500 рублей.
Дети довольно много времени провели в зале с минералами.
В каждом зале установлены интерактивные стенды с разными играми

Больше всего, конечно, дети ждали зал со скелетами разных чудищ. Нам объяснили, что под стеклом стоят оригинальные скелеты, найденные на раскопках в Татарстане. А без стекла стоят воссозданные муляжи.

В последнем зале Настя с Ваней довольно долго играли с виртуальным Мамонтенком.

Все устали и проголодались, поэтому после музея мы попрощались с Кремлем и решили, что пора перекусить и передохнуть. Согласно советам трипэдвайзера, в Казани обязательно надо было посетить татарский макдональдс – сеть кафе Тюбетей. Тюбетей оказался недалеко от Кремля и с платной стоянкой рядом, так как припарковаться в центре без стоянки было довольно проблематично – везде стоят запрещающие знаки. Меню в Тюбетее национальное. Есть и пельмени в бульоне, и супы разные. Вместо гамбургеров – кыстыбургеры. Это котлета с овощами в лепешке. Настя и Ваня облюбовали детский уголок с двухэтажным лабиринтом и совсем не хотели уходить.

Дальше мы направились к Дворцу Земледельцев. Машину оставили на очередной стоянке. Бежали бегом, так как первые 20 минут на парковке – бесплатные)) И в общем-то успели. Пофотографировали, полюбовались и двинулись дальше.

Дальше мы хотели поехать к Казанской чаше. Но из-за чемпионата мира все окрестности чаши были отгорожены. Идти до нее было больше километра. Начал накрапывать дождик, удобной парковки не было, дети канючили. Короче, чашу мы оставили на следующее посещение Казани.

Последней точкой остановки в этот день был Храм всех религий.

Справка из Википедии: Храм всех религий, также Вселенский храмМеждународный культурный центр духовного единения — архитектурное сооружение в посёлке Старое Аракчино в городе Казани, посвящённое разным религиям мира. Вселенский Храм не задумывался как место, где бок о бок будут молиться люди разных религий, так как люди пока не пришли к монотеизму. Храм — архитектурный символ всех религий и их музей. По указанной причине службы и обряды в комплексе не проводятся.
В музей мы опоздали, да и не особо собирались. Он работает до 8 вечера, а мы приехали в начале девятого. Просто осмотрели Храм со всех сторон.

Поддавшись детским уговорам, решили, что на сегодня все. Поэтому заехали в магазин и поехали домой. Дети были поражены размерами квартиры. Настя с Ваней сказали, что нам непременно надо переехать сюда жить))) Для Насти был отдельный угол с детскими игрухами.

Зал

А это размеры коридора!!!