пятница, 17 августа 2018 г.

День 5 - 18 июля. Великие Булгары.

На пятый день было запланировано посещение двух мест: Великие Булгары и Остров Град Свияжск. Но проснувшись утром пораньше, мы поняли, что торопиться нам некуда – лил дождь. Дети спали, погода была сонная, и мы легли еще поспать до 9 утра.
18 июля. В этот день 14 лет назад в 6 часов утра родился наш Рома. И так получается, что уже не первый год мы встречаем его день рождения в путешествии.
Вот таким маленьким он был 14 лет назад

И вот таким уже вырос!

Именинник получил свой маленький подарок – беспроводные наушники. И выдал нам с утра температуру…. Не понятное состояние. Жаловался на тошноту, живот и головную боль. Тем не менее, да, я мать-ехидна, накормив всех завтраком, и напоив Рому таблетками, мы двинулись в путь. Дорога заняла около 2 часов. Рома в дороге поспал на третьем ряду и ему стало полегче.
По дороге ехали через Каму. По этому же мосту мы въезжали в Казань, но ночью было ничего не видно. Теперь же при свете дня перед нами была большая красивая река.

Приехали мы в Булгар в пасмурную погоду. Собирались тучки, накрапывал дождик. Первым делом навигатор нас привел к Белой Мечети. Мальчики остались в машине, а мы пошли фотографировать.

Только сели в машину, как начался очень сильный, но к счастью кратковременный дождь. Дальше мы проехали по узкой дороге к центру музея-заповедника, где рядом расположилось довольно много исторических объектов.

Памятный знак "Принятие ислама". Здесь хранится самый большой Коран в мире, занесенный в книгу рекордов Гиннеса. Мы с Ромой не пошли, а папа с Ваней и Настей пошли в музей посмотреть на Коран.

Музей болгарской цивилизации мы увидели только сверху. Рядом с ним находится пристань для теплоходов (речной вокзал). Сам музей имеет 6 этажей!!! А сверху похож на обычный холм.

Кстати, сверху открывались отличные виды на реку

Остальные окрестности

Из Ханского дворца, кстати, тоже отличный вид.

Вдоволь нагулявшись, мы пошли пообедать в местной кафешке. Меню привлекало своими ценами. Но по факту оказалось, что в наличии уже практически ничего нет. Нам предложили суп-лапшу и манты, на что мы и согласились.
 Было уже 5 вечера и, купив сувениров, мы двинулись в обратный путь. Еще раз подъехали к Белой Мечети, чтобы сфотографировать ее при солнечном свете. К этому моменту распогодилось и выглянуло солнце.

Так как Роме все же нездоровилось, то мы решили, что на сегодня на этом все и поехали домой. В нашем доме было кафе с домашней кулинарией, где мы и купили нас семейный ужин. Рома задул 14 свечек на большом куске наполеона. После ужина все пошли отдыхать и заниматься своими делами. На утро был запланирован отъезд из Казани.