пятница, 7 февраля 2020 г.

Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день шестой (2 января, Гуйлинь-Яншо-Чэнду)

Спали мы мало, впрочем как и все наше путешествие. В 7-40 утра нам сказано было спуститься в холл отеля, откуда стартовала экскурсия на реку Ли. А до этого надо было позавтракать, собраться и сдать номер. Поэтому будильник на 6 утра или на час ночи по Москве)). В положенные 7-40 мы были готовы отправляться. Но в холле никого не было... Через какое-то время подошла одна из девушек, которая продавала нам экскурсию и сказала, что автобус задерживается и надо подождать минут 10-15. Эх... А ведь можно было поспать на 15 минут дольше... Ну что уж теперь.. Так мы и сидели под звуки фортепиано, которое играло само по себе (смотрите видео)))

В районе 8 утра за нами все-таки приехал микроавтобус. Экскурсовод очень хорошо говорила по английски. Людей в автобусе было немного, человек 10. Семья итальянцев 5 человек, пара семей китайцев и мы. Экскурсовод вещала сначала на китайском, потом повторяла все то же самое на английском. Нюансом экскурсий по реке Ли является то, что кораблик вас везет только в одну сторону, за 45 км от Гуйлиня в город Яншо. Обратно корабликам с людьми плавать запрещено. Поэтому экскурсионные группы везут дальше гулять и вечером автобусом привозят обратно в отель. Но вечером у нас был вылет в Чэнду и мы бы не успели, если бы взяли полную экскурсию. Поэтому мы взяли только круиз до Яншо. Там мы собирались погулять, найти автовокзал и купить билеты до аэропорта. Экскурсовод подошла к нам и предложила нам другой вариант: оставить вещи в автобусе, которые встретит нас в Яншо, поехать с группой дальше в Китайскую деревню и в Серебряную Пещеру (Silver Cave), а там она нас передаст водителю машины, который отвезет нас в аэропорт. Доплатить надо было 700 юаней. Цена не маленькая. Сюда входила стоимость на двоих входа в деревню и в пещеру (по 200 юаней с человека) + такси в аэропорт (300 юаней). Накануне мы думали о том, чтобы самим съездить в эту пещеру и взять оттуда такси в аэропорт. Не думаю, что у нас получилось бы намного дешевле. Поэтому мы согласились. Таким образом у нас решился вопрос с вещами - не надо было их таскать с собой, и оказалась заполненной вторая половина дня, потому что кораблик приплывает в Яншо в районе 14-00.
В круиз по реке Ли можно плыть на корабликах разного уровня комфорта. Мы по отзывам туристов предпочли выбрать круиз чуть дороже, но и при этом комфортнее на теплоходе 4*.  При этом часть экскурсионной группы выбрала теплоход 3*. Наша экскурсовод проводила нас к нашему причалу, получила по нашим паспортам в кассах билеты и довела нас до пункта досмотра. Она объяснила мне, что вторая часть группы на менее скоростном теплоходе будет добираться чуть дольше, поэтому нам их нужно будет подождать минут 15. Вот наш теплоход и наши VIP-места.

А дальше будет много фото. Я даже не знаю как их выбрать, если честно. Их очень много. Все 4,5 часа ландшафт постоянно менялся, одни горы сменяли другие. И несмотря на туман и дымку, было очень грандиозно. Конечно, мы были не в сезон. Если представить, что светит солнце и все горы окрашены в ярко-зеленый цвет, эффект бы многократно усилился. Но нам хватило и таких впечатлений. Простите, но много фото

Во время путешествия нам встречались разные кораблики, в том числе явно комфортом менее трех звезд))

Несмотря на то, что бОльшую часть поездки мы провели на верхней палубе, мы все же возвращались к нашим мягким и удобным креслам, чтобы передохнуть. В середине поездки девушка сыграла нам что-то на национальном инструменте. Также нас покормили неплохим обедом.

Когда теплоход проходил мимо каких-то важных и зрелищных мест, об этом сообщали по громкоговорителю сначала на китайском, потом на английском языках. Хотя в maps.me все эти места тоже отмечены, мы следили за приближением к ним через приложение. Одним из таких мест является пейзаж, изображенный на 20-юаневой купюре. Причем увидеть его можно, когда теплоход уже прошел мимо этого места (то есть смотреть надо не вперед, а назад). В момент объявления о том, что мы проплываем это место весь корабль прервал свой обед и вывалился на верхнюю палубу
Ближе к Яншо мы стали замечать, что на берегу очень много чего-то укрыто белым целлофаном. Долго мы гадали что это такое, пока не разглядели получше. Это были укрыты мандариновые кусты.

А в самом Яншо продавались мандаринки. Очень маленькие и при этом очень сладкие!!!
Пока мы ждали вторую часть экскурсионной группы, Стася обозревал окрестности у причала

От пирса мы уехали в сам город на микроавтобусе, с которым договорилась экскурсовод. А там уже нас ждал наш автобус с нашими рюкзаками. Город Яншо - меленький провинциальный город по меркам Китая. Здесь нет больших домов. И буквально повсюду - горы... Экскурсовод сказала, что в этих горах очень много змей, но змеи не заползают в дома, где живет человек...

Отсюда нас повезли в аутентичную Китайскую деревню. И рядом же с ней находится Серебряная Пещера. Ехали мы довольно долго, так что самостоятельно туда добраться было бы проблематично. Деревня особого впечатления на нас не произвела. Мало того, что ты платишь за вход, так тебя еще всячески уговаривают купить разные товары: чай, серебро и что-то еще, уже не помню. Одна старая китаянка показывала свои длинные черные волосы - это они так рекламировали серебряный гребень, которым надо делать массаж головы, Ну в общем такое себе...

Но был один плюс. В деревне нам показали как растет маракуйя, я никогда не видела...

Из деревни мы отправились в Серебряную Пещеру. Мы до последнего сомневались. Ведь мы вчера уже были в одной большой и очень красивой пещере. И мы наивно думали, что больше нас удивить ничего не сможет)) Как же мы ошибались!!! Пещера не огромная, она просто ОГРОМНЕЙШАЯ!!!! Пешеходная туристическая тропа в пещере имеет длину 2 километра. При этом она то спускается вниз, то поднимается наверх. Пространства очень большие, просто невероятные... Единственный минус этого всего - мы были очень ограничены во времени. У нас было чуть больше часа, потому что в 17-00 нас ждал водитель, чтоб отвезти нас в аэропорт. Приходилось все время подгонять друг друга, потому что все время хотелось останавливаться, смотреть по сторонам и фотографировать, фотографировать, фотографировать.... Самая большая проблема была в том, что мы не знали, сколько нам еще идти вперед, а она все не заканчивалась и не заканчивалась)) В этой пещере было очень жарко, около 26 градусов. Экскурсовод предупредила нас заранее и мы оставили куртки в автобусе. Но и это не спасло. В свитере было ооочень жарко, и стоящие повсюду вентиляторы не спасали от жары.

Мы совсем немножко не уложились в отведенное нам время и к началу шестого вернулись к автобусу. Водитель машины уже ждал нас, чтобы отвезти в аэропорт. Так что мы забрали вещи из автобуса, попрощались с семьей итальянцев и пересели в машину. Дорога до аэропорта заняла около двух часов, которые мы благополучно проспали. За окном уже было темно, так что смотреть в окно машины было неинтересно. Мы успели как раз во время. Два часа полета, и в 23:00 мы приземлились в Ченду. Мы заранее списывались с гостиницей, и нам сказали, что такси от аэропорта до гостиницы будет стоить 80 юаней. Поэтому когда таксисты стали предлагать 200, мы сказали нет и просто пошли дальше. Там очень большая конкуренция, поэтому очень скоро нашелся тот, кто согласился нас везти за 80 юаней. Дорога заняла еще около 40 минут. И в начале первого ночи мы прибыли в отель. Там нас ждали и довольно быстро заселили в номер. В центре мегаполиса Ченду расположился небольшой пешеходный район, состоящий из маленьких улочек, соединенных друг с другом. Внутри этого района небольшие 2-3 этажные гостиницы, обустроенные в аутентичном китайском стиле. Район очень милый и очень красивый. Но сегодня уже нужно было ложиться спать, потому как на завтра были большие планы. Вот немного интерьеров из нашей гостиницы

В этот день мы протопали 19546 шагов или 12,5 километров. И это при том, что у нас был круиз, где мы мало ходили и мы ехали на автобусе с экскурсией, а потом сидели в аэропорту и в самолете. То есть половину дня мы просто просидели...
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день первый (27-28 декабря, Пекин)
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день второй (29 декабря, Пекин-Сиань)
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день третий (30 декабря, Сиань)
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день четвертый (31 декабря, Сиань, Гуйлинь)
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день пятый (1 января, Гуйлинь)
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день седьмой (3 января, Чэнду)
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день восьмой (4 января, Чжанцяцзе)
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день девятый (5 января, Чжанцяцзе)
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день десятый (6 января, Чжанцяцзе(гора Тяньмэнь))
Такой большой, такой разный и такой удивительный Китай - день одиннадцатый (7 января, Шанхай)

1. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

2. «Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он приходил к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли 247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.